Боевая Магия » Орден Меча

2009
Устав
Состав
Вступление
Дипломатия
Легенда
Кодекс
Законы
Библиотека
Рейтинг
Форум Арены
Форум ОД
Календарики
С девочками
С мальчиками
 

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Пользователи: 

отсутствуют
 
Дилер клана
Shilula

Боевая Магия

При наличие выбранного Пути Маги(Война,Рейнджера,Мага)и достижении 7-го уровня,открывается возможность купить книгу Боевой Магии.Она бывает 3-х видов:

1 степени – 5 страниц – 50 простых соток 
2 степени – 10 страниц – 100 синих соток 
3 степени – 20 страниц – 200 синих соток 

Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень.

Свитки:

1. Установить ловушку.
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.
2. Видеть ловушки.
Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%.
3. Убрать ловушку.
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
4. Быстрое перемещение.
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 60%.
5. Обездвижить противника ( со следующего раунда).
Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%. 
6. Удар силой.
Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
7. Удар огнем.
Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
8. Магическое прикосновение.
Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка 10 соток. Вероятность срабатывания 85%.
9 Иммунитет к магии.
В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 соток. Вероятность срабатывания 85%.
10. Вампирское прикосновение.
Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 80%.
11. Оживить соратника .
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%.
12. Защита от вмешательства (со следующего раунда).
Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
13. Залечить повреждение.
Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%.
14. Залечить перелом.
Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.
15. Зачаровать противника ( со следующего раунда).
В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 80%.
16. Убежать с поля боя.
Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 90%.
17. Выбить оружие.
Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
18. Отравить противника.
В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 соток, вероятность срабатывания 80%.
19. Заклинание сумашествия.
Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия.

 


 
Осады
 
новые рецепты приготовления
новые рецепты приготовления
НаписалDubstep Producer.
всем привет)
новые рецепты приготовления
новые рецепты приготовления
Написал-ДяДя ГоШа-
Пам-парам-пам-пам)
новые рецепты приготовления
новые рецепты приготовления
Написал-ДяДя ГоШа-
ну, как нибудь, внрнусь...если еще обратно примете)))
новые рецепты приготовления
Написал-ДяДя ГоШа-
Доброго вечера)
новые рецепты приготовления
новые рецепты приготовления
новые рецепты приготовления

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
 
 
Заказать создание сайтов в СПб